Доработка двигателя бурана своими руками




Доработка двигателя бурана своими руками 4

А также ка снегоходов импортного производства снегоходы ямаха yamaha ski doo polaris arctic Популярные модели различных классов снегоходов Yamaha.

Тюнинг снегохода буран motoaria



  • Метод весьма спорный поскольку в теории работа двух крыльчаток однонаправленного вращения будет сопровождаться излишним воздушным завихрением мешать друг другу
  • Некоторые в качестве охлаждения используют двойной вентилятор
  • Снегоходы самоделки различных компоновок и схем
  • Примерно с 2001а похожее решение стали применять на двигателях снегохода Буран устанавливая на внутренней части кожуха охлаждения делитель воздушного потока в случае отсутствия такого решения на вашем снегоходе настоятельно рекомендуем взять этот метод на вооружение изготовить пластину и установить вне зависимости от марки снегохода
  • Есть умельцы устанавливающие на снегоход по две крыльчатки вентилятора
  • Кроме того двигатель будет давать больше мощи если использовать хороший бензин к примеру 92й

Доработка двигателя бурана своими руками 59

По площади они сопостовимы со стоковыми Бурановскими окнами да еще и короб собирает весь воздух и направляет в систему охлаждения Да и практика показала что так тоже хорошо.

Доработка двигателя бурана своими руками 80

А так думаю что два окна на капоте вполне должны справитьсяк.

Доработка двигателя бурана своими руками 66

Затем я еще вырезал в нем воздуховодные окна и приклепал решетку идет для тюнинга машин Еще дополню по поводу воздуховодов а вернее двух окон в капоте и одно спереди типа радиаторная решетка..

Доработка двигателя бурана своими руками 130

По весу могу сказать следующее ощущения такие что Буран не стал тяжелее чем был короткий возможно еще и то сказывается А сделать капот отдал старому знакомому по спортивной команде у него сейчас свое производство лодки таксофонные будки сиденья для трамваев спасательные плотики маски для автобусов..

Доработка двигателя бурана своими руками 160

Перегонял я его к себе на расстояние 500м первое впечатление от езды было не самое лучшее страшный грохот и абсолютно не рулится и это по укатанному.

Доработка двигателя бурана своими руками 131

Начну с того что скажу огромное спасибо нашему форуму и участникам форума с помощью которых и удалось внедрить все те преобразования которые уже внедрены и еще будут в моем снегоходе Возможно когото забыл но вообще многих долбал своими вопросами Дело в том что прошлой осенью..

Доработка двигателя бурана своими руками 99

Осмелюсь создать новую тему хоть и мало в ней чего либо о того чего на форуме нет Сделаю это для удобства чтобы постепенно разместить всю информацию и ответить на интересующие вопросы..

Доработка двигателя бурана своими руками 185

Гусеничные колеса были сделаны из старых гусениц отечественного снегохода Буран Несомненными плюсами мотоблокаболотохода можно назвать его бюджетность и низкий расход топлива.

Доработка двигателя бурана своими руками 52

Буран был на ходу и завелся со третьего раза простояв до этого четыреа без движения Может кто потерял или пришла в негодность табличка шильдик на раме снегохода буран Предрагаю новые таблички на модели СБ640 С640А1И С640А1Ц С640А1Ц..

Доработка двигателя бурана своими руками 136

Доводилось переваривать буран 80хов и когда подваривал свой офигел Свеча А17ДВ применяется на снегоходах буран и ранее на Тайге успешно устанавливается на Ямаху Викинг Отличный Буран получился про двигатель и его доработки тоже рассказывай..

Доработка модернизация Бурана wwwsnowmobileru Снегоходный

  • Последней значимой доработкой системы охлаждения является увеличение оборотов крыльчатки вентилятора
  • Первоначально была проблема с перегревом
  • Эта идея используется на импортных снегоходах чуть ли не с основания снегоходостроения в России
  • Стандартный рычаг неится для этой цели так как водителю торможение дается ценой неимоверных усилий
  • Тем не менее в каждом отдельном случае длительность разрушения глушителя индивидуально и может длитьсяами
  • Более правильным решением следует считать отдельный подвод воздуха к воздухозаборнику или применение теплового экрана от воздействия глушителя
  • Поэтому более правильно организовать отдельный подвод воздуха и поставить теплозащитный экран отделяющий цилиндры от выхлопного коллектора
  • В таком случае воздух не будет нагреваться от выхлопного коллектора

69

28

175

71

171

153

35



Похожие записи: